Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформление миграционного учета приезжих в России или иначе - временная регистрация иностранцев в Ставрополе, как ее обычно называют, это важная процедура для каждого мигранта, приезжающего на территорию РФ. Получить временную прописку человек обязан в течение 7 суток со дня приезда на место временного жительства. Местом временной регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно знать, что при отъезде - выезде за пределы нашей страны, временная регистрация приезжего в Ставрополе автоматически упраздняется т.е. он снимается с прописки. Если потом мигрант еще раз пересекает границу, то ему надлежит оформлять регистрацию еще раз.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией подходит такой же порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" государств. Иностранцам из визовых государств учет оформляется на период действия визы, а для граждан виза которым не нужна — 90 дней, с шансом пролонгирования при существенных обстоятельствах. По нормам закона самостоятельно вставать на миграционный учет иностранцу не нужно – все манипуляции необходимо произвести владельцу адреса. На деле иностранцам приходится своими силами искать собственника жилья захочет оформить регистрацию в Ставрополе. Мы предлагаем получить временную регистрацию для граждан СНГ в Ставрополе. Все моменты по подбору квартиры для регистрации и взаимодействие с структурами УФМС берем на себя!
Обновление страницы: 03.05.2024
Если вы не можете подыскать адрес для получения регистрации - пишите нам. Наши эксперты уже ни один год оказывают помощь приезжим нуждающимся и содействуют оформлению регистрации в Ставрополе. Наши специалисты обязательно устранят вашу проблему с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нами вы сможете сделать официальную регистрацию в Ставрополе за минимальное время и стоимость.
Для граждан Белоруссии уведомление-регистрация может быть оформлена на период от 90 дней до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: